Директор Екатеринбургского филиала «Комсомольской правды» Ольга Демидова рассказала о том, что дополнительная продукция — открытки и календари, тематические спецвыпуски — позволяют не терять интерес читателей к печати.
Главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок» Владимир Касютин обозначил проблему доставки периодики: до многих читателей издания не доходят. Некоторым СМИ приходится доставлять газеты и журналы самостоятельно.
Руководитель управления Х5 Retail Group по взаимодействию с органами власти в регионах Урала и Сибири Денис Сухоруков предложил альтернативные способы доставки газет и журналов: например, продавать их в вендинговых аппаратах, расположенных в магазинах.
Директор регионального управления «Почты России»на Урале Наталья Алемасова рассказала о том, что на скорость доставки печатной продукции влияет «последняя миля» – этап логистики до получателя. Среди вызовов она отметила ненадлежащее состояние почтовых ящиков и отсутствие транспортной инфраструктуры в сельских территориях.
Фото: Владислав Бурнашев/ТАСС
Свежие комментарии