Год назад состоялось открытие финального участка Екатеринбургской кольцевой автодороги. Дорожники замерили интенсивность движения после завершения строительства и реконструкции ключевых отрезков Екатеринбургской кольцевой автодороги.
46,7 тысячи автомобилей — пиковый транспортный поток на южном полукольце ЕКАД в сутки
3,1 тысячи автомобилей — пиковый транспортный поток на южном полукольце ЕКАД в час
38,2 тысячи автомашин — средний ежесуточный показатель в августе Для сравнения, в 2015 году средняя интенсивность движения на этом же участке едва дотягивала до 21 тысячи автомобилей в сутки. Напомним, тогда ещё не было значительной части южного полукольца — отрезок ЕКАД от Медного до Челябинского тракта был только в проекте.
Почти пятую часть потока по ЕКАД составляют большегрузы — тягачи и автопоезда. В среднем за сутки южному полукольцу проходит более трёх тысяч седельных тягачей с прицепом, так называемых пятиосных автопоездов. Раньше весь этот транспорт двигался через город, создавая заторы и отравляя воздух. Строительство и реконструкция ЕКАД стали одним из самых масштабных инфраструктурных проектов, финансирования которого добился губернатор Евгений Куйвашев. Благодаря его обращению к Президенту России Владимиру Путину Свердловская область получила дополнительное финансирование этой важнейшей для региона стройки.
Фото: архив Департамента информационной политики Свердловской области.
По информации телеграм-канала «Свердловский пул».
Свежие комментарии